Альтернатива 
квантовой механике и теории относительности
  


Ваш разум способен изменить мир

Будущее
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

Автор    Ипатов Павел   Алексеевич

 

Общая теория взаимодействий

General theory of interactions
Интересные вопросы

Мифы и легенды науки
Электромагнитные волны
    Дифракция
    Интерференция
    Дифракция электронов
    Дисперсия света
    Поляризация света
    Сверхсветовое движение

Электрическое поле

Магнитное поле


Гравитация - новая теория

Магия чисел

Строение атома
   
Спектр излучения атома
    Ядро атома (строение)
         Альфа-распад
         Туннельный эффект

Электронные оболочки атомов

Химическая связь в молекулах

Химические реакции и соединения

Свойства веществ и соединений
   
Углерод - основа жизни

Химия в жизни человека

Строение физического вакуума
   
Элементарные частицы
    Нейтрино, антивещество и чёрные дыры
    Соотношение неопределённостей
    Тёмная энергия и тёмная материя

Сравнительный анализ

Принцип непрерывности и
человеческое общество

Возникновение разума

Загадки Вселенной

    Чёрная дыра - загадка гравитации

Информационная основа
физических процессов

Энергоинформационное поле

Опыты для подтверждения теории

Будущее

Переработка ядерных отходов


Энергия мест силы

Конец света 2012

Летающие тарелки

Анализ послания инопланетян

Расшифровка кругов на полях


Как научиться

    Как научиться петь
    Как научиться читать реп
    Обучение иностранному языку
Как соблазнять парней
   
Как научиться заигрывать с парнями
   
Как мне научиться нравиться парням

Как понять, что нравишься

Как завоевать мужчину

Как выспаться за 4 часа

Как создать сайт самостоятельно

Раскрутка сайтов в интернете


ФОРУМ

БЛОГ

Гостевая книга

НОВОСТИ

     Галактика Разума


Будущее - прогнозы и предположения


Будущее влечёт нас своей непредсказуемостью. Попробуем описать, каким нам хотелось бы видеть будущее для нас, наших детей и внуков.

Что нас ждёт в недалёком будущем? К чему нам стремиться и чего ждать от будущего?

В своих прогнозах и планах на будущее мы будем исходить из того, что действительное понимание принципа непрерывности и, следовательно, развитие и использование общей теории взаимодействий, сможет преодолеть существующие сегодня в общественном сознании, и глубоко укоренившиеся в наших личных привычках, дискретность логики и индивидуальную обособленность умственной работы. То есть представители человеческой расы научатся сообща работать над интеллектуальными задачами, не претендуя на первостепенные роли, а исходя из общих интересов.

 Сначала, я перечислил пункты, которые хотел осветить. Но затем понял, что делаю ошибку. Главным изменением в будущем, как и главным действующим лицом нашего будущего, должен быть ЧЕЛОВЕК.

Итак, если выразиться в общем, то человек в будущем научиться управлять материей с помощью мозга. То есть ,человек в отдалённом будущем будет способен дать мысленную команду, допустим, на материализацию определённого объекта. Возьмём для примера бутерброд. Те, кто хотя бы поверхностно знаком с нашей теорией знают, что , так сказать, сырьё для любого материального объекта, то есть бионы, находятся везде (присутствуют в любой области пространства). Для того чтобы материализовать объект (бутерброд), необходима будет только энергия. Но опять же вспомним, что энергия, в том или ином виде, также присутствует везде. Надо только научиться её  использовать.

  Вот на приобретение этих умений, человечество и должно направить все свои усилия.

А что мы видим в данный момент. Сейчас учёные всего мира стремятся создать всё более совершенных роботов. То есть, вместо того, чтобы развивать себя (свои умственные, чувствительные и физические способности), мы развиваем материю, окружающую нас. На мой взгляд, это тупиковый путь. И привести он нас может либо к деградации, когда люди перестанут напрягать свои извилины, либо к технократической катастрофе, когда ошибка компьютера или агрегата приведёт к неисправимым последствиям.  

 Чтобы объяснить понятнее, как можно с помощью мозга облегчить управление материей, приведу  аналогию взятую мной из книги Папюса "Магия чёрная и белая". Там автор пишет, что обычный человек для того, чтобы заставить лошадь, запряжённую в повозку, двигаться, слезает с повозки, встаёт спереди лошади и начинает тянуть её за узду. Маг же, правда не сознавая механизма того, как действует уздечка, методом проб и ошибок находит способ, чтобы лошадь повиновалась его командам. Зачастую маг даже не знает, что это за команды. Он выполняет определённую мысленно-энергетическую работу, всего лишь часть которой, воздействует на лошадь (заставляет её идти в правильном направлении). Но какая именно часть этой мысленно-энергетической работы заставила лошадь двинуться с места, маг скорее всего не знает.

  Наша задача в будущем, всем стать магами. Но такими, которые осознают все механизмы воздействия мозга на материю, могут управлять скоростью и вектором этих процессов. А энергетические установки, которые человек тоже создаст, будут давать энегию для реализации практически любых необходимых действий.

 То есть, я хочу сказать, что промышленность станет локальной. Практически повсеместно, на удалении до 50 километров, будут созданы особые производственные зоны для материализации ваших собственных запросов. Пищевые производства скорее всего придётся размещать в каждом крупном населённом пункте, а в мелкие доставлять с помощью экологичного транспорта.

 

Теперь несколько крамольных вопросов, которые скорее всего вызовут у вас недоумение.

Есть ли необходимость (в очень далёкой перспективе) развивать транспорт и средства коммуникации?

 На первый взгляд ответ очевиден. Конечно да, как же иначе?

 

А вот как. Для чего нам нужен транспорт и, для чего нам нужна связь? Чтобы общаться с другими людьми и, чтобы перемещаться в пространстве самим и перемещать грузы, ответите Вы. Не торопитесь. Мы рассуждаем на перспективу, на очень отдалённое будущее.

 Если мы вмонтируем в череп человека сотовый телефон, с бессрочной батареей, то всё равно ему придётся использовать мозг, чтобы дать команду на набор определённого номера. В итоге, в голове человека может возникнуть такая мешанина, которую ему, при современной нашей лени, не захочется разгребать.

  Не проще ли сразу учить человека тому, чтобы он мог принимать мысленные послания других людей (некоторые из землян, кстати, уже это умеют). Тут мы имеем два выигрыша. Мысль, в качестве видео ряда, в десятки раз быстрее даёт понять человеку смысл послания, чем тысяча слов.

Во вторых, быстродействие даже современного мозга настолько велико, что такой вид связи (с помощью приёма и передачи мыслей) никогда не окажется отключённым, занятым или заблокированным. Причём, что не мало важно, такой вид связи будет бесплатным, равноправным и защищённым, в смысле конфиденциальности. Вашу мысль сможет принять только тот человек, которому она адресована, и то, если он захочет её принимать. Это тоже большой плюс, ведь многие знают, как достают бестолковые звонки.

 Таким же образом можно снимать информацию и с общественных информационных порталов (телевидение, сеть). 

Теперь о транспорте. Если мы научимся создавать любые необходимые предметы прямо на месте и использовать для этого "местную" энергию, то какой смысл перемещать всё это на большие расстояния? Смысла в общем-то нет. Но здесь, конечно, придётся учитывать энергетическую затратность двух этих процессов. То есть сравнивать, что выгоднее, перемещать или создавать.

Но, мы используем транспорт и для поездок на курорты, и в интересные места, вспомните Вы. На курорт, я согласен, лучше съездить или слетать. А вот музеи, выставки и прочее, как и будущее общение с братьями по разуму, лучше осуществлять дистанционно, мысленным взором, так сказать.

В этой связи хочется сказать вот о чём. Я думаю, что инопланетянам ( в их существовании я не сомневаюсь) нет необходимости преодолевать такие гигантские расстояния, чтобы наблюдать за нами, или контактировать. Всё это можно сделать с помощью технологий, указанных выше (мысленного контакта).

 Думаю, что наблюдаемые НЛО, это и есть материализованные на расстоянии и управляемые мыслью объекты. Причём скорость мысли, как в той сказке, это самая быстрая вещь на свете. Вы же можете за долю секунды представить себя на Сатурне, хотя свет потратит на путь до него значительное количество времени.

 Итак, мы пришли к выводу, что

 Главным действующим агентом будущего должен стать человек, и его интеллектуальная работа, в сотрудничестве с другими людьми.

В связи с этим, главной задачей ближайшего будущего становится такое изменение существующей системы образования, чтобы оно стало:
1. ИНТЕРЕСНЫМ;
                           2. интерактивным
                                                    3.независящим от места жительства и финансовой обеспеченности ученика;
4. непрерывным;
                           5. перспективным;
                                                    6. свободным во времени и пространстве.

В качестве примера обучения, приведём следующую гипотезу об обучении в будущем.

Система обучения будущего


Учебный центр (детский сад, школа, институт) оборудован средствами связи и имеет мощный компьютерный арсенал. Обучающийся может и не посещать такие центры, а использовать свой домашний. В сети имеются программы для обучения по всевозможным дисциплинам, начиная от азбуки и заканчивая, например, аналитическим прогнозированием изменений во влиянии расположения Галактики на Солнечную активность.

 Ученик свободен сам выбирать скорость своего обучения, и когда он, по его собственному мнению, освоит материал того или иного предмета, он имеет возможность сдать некое подобие современного ЕГЭ, допустим, за курс физики 7 класса. Ему случайным образом, компьютерной программой будут выбраны 20 заданий за пройденный им курс, и в случае положительных результатов ответов, будет присвоена соответствующая квалификация. Кто-то пройдёт этот курс за год, а особенно стремящиеся к обучению, могут это сделать и за пару месяцев. Чтобы не возникало перекосов в обучении в сторону каких-либо дисциплин, на первом этапе, сдавать надо будет полный перечень предметов. Далее, в продвинутых формах, можно сосредоточить усилия в изучении на определённом наборе близких дисциплин. 

Главной задачей сейчас, мне представляется создание таких обучающих программ, чтобы они были интересными в изучении.

 Финансирование этих работ должно взять на себя государство, с той целью, чтобы воспользоваться программами можно было бесплатно. Программы по изучению, должны быть игровыми и интерактивными. То есть, чтобы допустим попасть на следующий уровень в игре, надо будет вместо кода ввести формулу бензоата натрия, или ответить на другой вопрос. Вопрос этот, будет каждый раз меняться, постепенно усложняясь, чтобы игра, стимулировала и к обучению.

 Сдача экзамена проходит естественно в присутствии определённых контролирующих лиц, в строго установленных местах, с целью исключения любых махинаций.

Предложения, по внесению в программы обучения изменений, может подавать любой желающий. Такие предложения анализируются, обсуждаются и становятся изменениями, если признаются перспективными.

Каникул, то есть строго определённых перерывов в учёбе, на мой взгляд, быть не должно, просто сама программа должна быть облегчена для понимания, с помощью максимального использования средств визуализации и интерактивности.

По завершению обучения, есть альтернативные варианты последующего развития. Работа или научная деятельность, дальнейшее обучение или вовсе, ничегонеделание.

Главным предметом, через достаточно большое время, конечно станет развитие интеллектуально-творческих способностей индивидуума. Некоторые намёки, на методики обучения человечество для себя уже раскрыло. Ещё множество, на мой взгляд, будет осознанно при использовании принципа непрерывности и общей теории взаимодействий.




 ©  Общая теория взаимодействий  -  все права защищены.
Rambler's Top100

     При использовании материалов, обязательна ссылка на http://www.b-i-o-n.ru/
Работает на: Amiro CMS